25 января 2016 г.

Клуб рефералов открыт!

Пост в формате новостной ленты: клуб рефералов, о котором я говорила уже давно, наконец обзавелся адресом - его можно найти на Фейсбуке. Этот клуб создан для помощи моим рефералам на Шаттерстоке :)



Картинка символическая: будем растить доходы от семечка (которого, возможно, пока даже не видно) до толстого и красивого цветка :))

Чем будем заниматься в клубе:


  • Изучать и анализировать темы, искать ниши
  • Анализировать свои и чужие работы, учиться видеть "стоковость" в картинках
  • Делиться интересной статистикой 
  • Обсуждать всякие-разные околостоковые новости
  • Искать пути решения проблем, с которыми сталкиваются стокеры-новички (коих, думаю, большинство среди моих рефералов)
  • Поддерживать и мотивировать друг друга для достижения лучших результатов :)
  • Ну и, конечно, я буду отвечать на все ваши вопросы - возможно, в формате текста, возможно, в формате онлайн-конференций (если у нас наберется какое-то ощутимое количество участников)
Свою глобальную цель я вижу в том, чтобы создать уютное, полное полезностей, взаимного доверия и уважения пространство, где все будут знакомы по именам, все будут "своими", где никому не будет страшно или стыдно что-то сказать или спросить, куда все будут приходить затем, чтобы дать немножко энергии другим и взять чуть-чуть себе :)





Это хорошие новости.

Плохие новости (для всех, кроме моих рефералов) - вступить в клуб могут ТОЛЬКО мои рефералы на Шаттерстоке. Стать рефералом на других стоках, вступить на платной основе, попроситься за красивые глаза и тп - нельзя.

Условия вступления в клуб:


  1. Быть моим рефералом на Шаттерстоке (читайте подробнее про то, кто такие рефералы, для тех, кто не знает), то есть зарегистрироваться по моей реферальной ссылке;
  2. Загрузить минимум 100 векторных иллюстраций за первые полгода работы на стоках (для начального набора я сделаю послабление и буду принимать всех рефералов, у которых есть 100 работ, вне зависимости от времени, которое понадобилось, чтобы их набрать).

Как вступить в клуб:

1) Прислать мне на почту письмо с темой «клуб рефералов», указав свой ID на шаттерстоке и ссылку на портфель (ну и еще свое имя, чтобы я понимала, как к вам обращаться :))
2) Отправить запрос на вступление в группу


Что нужно знать перед тем, как вступать в клуб:


Клуб рефералов - это активная и живая группа, принимать участие в которой должны будут ВСЕ участники. То есть если вы хотите просто иногда читать новости и получать ссылки на новые записи в блоге - лучше подпишитесь на общую группу блога.

Клуб будет нацелен на эффективность работы, а эффективность невозможна без, собственно, работы :)

Выглядеть это будет так: 

Раз-два в неделю я буду постить какое-нибудь задание, которое нужно будет выполнить. Обещаю, что задания не будут большими и сложными, и выполнение будет занимать максимум 1-2 часа. Потом будем обсуждать результаты, делиться мнениями и дискутировать :) Важное правило: высказываться должны будут ВСЕ участники клуба.

Кто не выполняет два задания подряд - лишается доступа в Клуб на два месяца (потом доступ восстанавливается). Кто вылетел из клуба три раза - тому доступ уже, увы, не восстанавливается.

Если пробовали выполнить задание, но не получилось (не хватило навыков, умений, знаний) - объясняете, что пытались сделать и почему не получилось и решение, засчитывать ли задание, остается за мной. Если уезжаете/заболели/взяли большой проект и времени нет заниматься - предупреждаете и «пропуски» не засчитываются. Но если вы не подаете признаков активности в течение месяца - вы, опять же, лишаетесь доступа на два месяца (логика простая: если нет времени участвовать в развитии, значит, нет времени и наблюдать, как развиваются другие :).

Все эти правила придуманы с одной-единственной целью - чтобы была мотивация шевелиться, действовать и добиваться результата. Потому что именно этим мы и будем заниматься в Клубе.

Ну что, кто готов вступить? Срочно пишем мне на почту :) Первое задание появится тогда, когда присоединятся первые 5 участников. 




Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.
И вступайте в мою группу в Фейсбуке, посвященную стокам и иллюстрации :)

Disqus

comments powered by Disqus