20 мая 2015 г.

Стоковые итоги апреля

Что-то у меня входит в традицию писать итоги месяца уже под конец следующего :) Апрель получился нормальным, не BME (то есть не лучший по сумме заработков со всех стоков), но такой крепкий и хороший. Я ожидала худшего, учитывая, что рисовать мне было категорически некогда - мы переезжали из Таиланда на европейский континент - и к тому же на апрель приходится Пасха. У меня на эту тему есть ровно ноль картинок - не хочется мне рисовать к праздникам, кажется, что это зря потерянное время.

Ради разнообразия я решила вместо «пирога» с доходами месяца сделать такой вот большой график с доходами за последние полтора года. Экзамен я сдала за пять месяцев до этого, то есть начинается он не с совсем нулевого дохода :)

А теперь - про конкретные стоки.



Шаттерсток

Денег заработано всего на 4,7% меньше, чем в лучшем месяце - марте, а ведь было на один день меньше и на один большой праздник больше, так что результатом я вполне довольна. За месяц добавила 147 работ - планировала больше, но несколько раз пролетала мимо приемки из-за других дел - нужно было собрать вещички, подготовить нашу тайскую квартиру к сдаче в аренду через Airbnb (вот она, если кому интересно), ну и решить другие транспортно-бытовые вопросы. Кстати, да - я до сих пор пользуюсь засланцем, и отказываться от этого метода в ближайшее время не планирую. Мне кажется, эффект от него все же есть, по крайней мере, я ощущаю скачки продаж после качественной загрузки.

В апреле у меня случилось одно знаменательное событие на Шаттере - я преодолела последний рубеж выплат, то есть сумма заработков перевалила за $10 000. На это мне понадобилось почти два года, если считать с момента прохождения экзамена, и полтора - если с того момента, как я начала более-менее активно грузить (а если считать с момента осознанных загрузок - то и вовсе год). По моему плану это должно было произойти в августе, так что дела идут лучше, чем я ожидала :)

В денежном выражении это последнее «повышение» ощущается не очень остро, так как выплата за подписки выросла всего на два цента и теперь составляет $0,38, с демандами приятнее - за них теперь начисляют по $2,85.

Еще в апреле было несколько крайне смешных микро-синглов - по ценам 0.75, 0.69 и 0.66 соответственно. Теперь хочу жирненьких, заждалась их уже.

Кто тут мечтал о синглах? Вот так вселенная издевается над моими попытками визуализировать кучу синглов :))


Депозитфотос

Подрос на 28% по сравнению с прошлым месяцем - и больше особо сказать нечего. То растет, то падает, то замирает - совершенно непредсказуемый сток.

Айсток

Только я было решила, мол, ура, айсток раскачался и начнет приносить адекватные приложенным усилиям деньги, но нет - в апреле снова просадка. Впрочем, нового я добавила всего-ничего, может быть, связано с этим.

Дримстайм

С Дримсом эффект обратный - за месяц я не загрузила ни одного файла, а доход немного подрос. Так и должен вести себя хороший сток второго эшелона, как мне кажется. В итоге апрель на Дримсе стал BME c прибавкой в 24% к прошлому месяцу.

Бигсток

Еще один сток который меня очень радует - показывает приятный рост и продает весьма бодро, ни дня без покупок. Жалею, что не начала на него грузить раньше. В апреле, правда, не было расшир, как в прошлых месяцах, но доход вырос на 29%. И крайне забавно, что занимаюсь я Бигстоком по сути на год меньше, чем Дримсом и Депозитом, а приносит он уже на данный момент больше.

123рф

Услышал, наверное, мои прошломесячные жалобы и исправился - показал BME с довольно неплохим результатом. Я уже и не ждала таких цифр от этого стока… В процентном соотношении к прошлому месяцу рост вообще выглядит отлично - плюс 224%.

Криейтив Маркет

Второе место по доходам, хотя общая сумма предсказуемо упала - но меньше, чем я ожидала. В марте-то я занималась Маркетом довольно активно - загрузила несколько новых продуктов, попала в бесплатную раздачу второй раз, отправила в продажу свой первый шрифт. А в апреле размер моего портфолио не изменился. Поэтому я вполне довольна, что просел сток всего на 10%.

Кэнсток

Официально приносит меньше всего денег, настолько мало, что жалко тратить время на подгрузку - и это замкнутый круг, потому что, видимо, пока не наберется критическая масса иллюстраций, хороших продаж и не будет.

Векторсток

Показал BME, совсем немножко опередив прошлый лучший месяц - январь. В целом Векторсток меня радует наравне с Бигстоком - и снова жалко, что я так долго решала, стоит ли туда что-то грузить.


А еще мой замечательный муж согласился помогать мне в загрузке файлов на стоки, за что я ему неимоверно благодарна. Теперь будет чуть больше времени, чтобы заниматься чем-то более приятным и интересным, ну и рисовать побольше классных картинок :)





P.S. На днях добавила новый каст в мой магазин с видеоуроками - о том, как создавать линейные иконки. Дело это не очень сложное, но крайне увлекательное и интересное с точки зрения заработков, потому что линейная графика сейчас в тренде. 

Disqus

comments powered by Disqus