16 февраля 2015 г.

Чуть запоздалые итоги января


Уф, только сейчас дошли руки написать пост про итоги января - решила, что лучше поздно, чем никогда. Многие писали о падении доходов со стоков в январе, но у меня в первый месяц года история получилась совсем иная. По сумме заработка со всех стоков январь получился BME (то есть лучшим месяцем за все время моей работы со стоками). Это очень приятно, особенно если учесть, что не было никаких грандиозных синглов и расшир на Шаттерстоке.


Мои стоковые итоги января в виде диаграммы


Шаттерсток 


Январь на Шаттерстоке получился рекордным по количеству скачиваний, но - не по деньгам (медалька BME до сих пор у октября, но там были хорошие синглы и расширы). В целом динамика меня очень радует: количество подписок растет, наконец-то начали появляться деманды в адекватном количестве - до этого было ощущение, что меня от них отключили.




Криейтив Маркет 


Первую половину января КМ опережал Шаттерсток по доходам, что не удивительно - моя работа попала в категорию Free Goods, что привлекло в магазин много новых покупателей. За весь январь я добавлена ровно один продукт, поэтому по соотношению потраченное время/полученный профит КМ впереди всех.

Айсток 


Доход уже который месяц остается на одном и том же уровне - не падает, но и не растет. Это меня совсем не радует, ведь каждый месяц я продолжаю исправно добавлять примерно по 150 векторов. Но все же любопытно посмотреть, что будет дальше - рано или поздно, как мне кажется, должен случиться прорыв.

Депозит


В январе он меня наконец-то порадовал. Несколько последних месяцев я ругалась на Депозит, мол, гружу-гружу, а заработок вообще не ползет вверх (прямо как на Айсе), но в январе он, наконец, опомнился и показал рост почти в три раза. В денежном выражении все не так волшебно, но прогресс радует. Надеюсь на этом рост не остановится.

Дримстайм 


В январе продолжил показывать небольшой, но стабильный прирост дохода. Больше сказать об этом стоке особо нечего - продает без ярких всплесков и бурных падений, такая тихая и спокойная гавань.

Векторсток 


Вот уж кто чемпион по росту заработка! Уже третий месяц подряд показывает рост на 100 и более процентов. Сотрудники Векторстока помогли мне загрузить все мое портфолио в 1500+ векторов (за что им нечеловеческое спасибо), и теперь периодически они же выбирают мои работы для рекламы стока на страничке в фейсбуке, что, видимо, тоже положительно сказывается на доходах.

123рф


В январе заработал столько же, сколько в декабре, что меня вполне устраивает, ведь раньше доходы с этого стока были настолько мизерными, что я их не учитывала в общей диаграмме.

Кэнсток и Бигсток 


Никак не соберусь с силами, чтобы вручную загрузить на эти стоки все свое портфолио, поэтому продажи пока исчисляются несколькими долларами в месяц. И, пожалуйста, не говорите мне про стоксабмиттер, слегка устала рассказывать всем, что у меня мак и ставить виртуальную винду я на него не планирую :)


Читайте также: 



Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus