1 мая 2014 г.

Как приручить Дип Мету и грузить на Айсток без проблем

Честно говоря, я очень боялась Айстока. Этот микросток казался мне строгим, придирчивым и сложным для загрузки файлов - потому что так о нем говорили. По этой причине я долго не решалась сдать экзамен, но в итоге прошла с первого раза. И на деле оказалось, что репутация Айстока не подтвердилась. Скорее напротив: он просто милашка!
"Зарубает" меньше файлов, чем Шаттер (был один отказ за все время), радует приятными суммами за продажи, а грузить на него оказалось совсем не так страшно, как я думала. Главный секрет: использовать не внутренний интерфейс Айстока для загрузки, а специальную программу Deep Meta. Чтобы объяснить вам, как ей пользоваться, я записала небольшой видеокаст. 


Скачать программу DeepMeta можно тут, на ее официальном сайте. Особенно меня радует, что есть версия под мак - для нас, маководов, существует не так много стоковых штуковин. 

Я атрибутирую файлы через дипмету раз в месяц - и сразу ставлю грузить большой батч (кстати, недавно написала заметку о стоковом сленге, если не знаете, что такое батч - вам сюда). Так как интернет у меня крайне медленный, дипмета работает в фоновом режиме и потихоньку отправляет файлы, в результате раз в два-три дня мне приходит письмо от айстока о принятии картинок. Получается такая плавная и равномерная подгрузка, что мне очень нравится. 




Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus