6 мая 2014 г.

Как трейсить акварель в иллюстраторе: видео

Давно обещала записать каст про трейс акварели, то бишь превращение акварели реальной в акварель векторную, - и вот оно случилось :)


Я не знаю, является ли этот способ идеальным (идеальных способов, наверное, вообще не существует), но именно так это делаю я.  Друзья, теперь я точно знаю, что этот способ - вообще совсем не идеальный, но главное - я знаю способ трейсить акварель в десять раз быстрее и с лучшим качеством. Видеоурок о том, как быстро превращать растровую акварель в векторную, вы найдете в моем магазине кастов.




На всякий случай добавляю скриншот настроек лайтрума:


Без лайтрума легко можно обойтись, без фотошопа будет сложнее, потому что если не подготовить картинку к трейсу, она будет не контрастной, бледной и совсем не такой прекрасной, какой может быть. 

Смотрите также: 





Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus