16 апреля 2015 г.

Стоковые итоги марта

Меня тут немножко выбило из строя - внезапно спина напомнила, что нужно почаще отрываться от компьютера и отдыхать, поэтому мартовский отчет публикую только сейчас. В целом первый месяц весны вышел отличным, BME (лучший по доходам) суммарно по всем стокам и отдельно на некоторых. До отметки, которую я наметила себе как цель на этот год, осталось совсем немного - через пару-тройку месяцев, надеюсь, можно будет обновлять цель :)


Диаграмма стоковых доходов за март 2015, в процентах показан рост/падение по отношению к прошлому месяцу


Шаттерсток

Загрузила 211 картинок - в два раза больше, чем в феврале, и немного больше, чем планировала (на данный момент мне хочется держать планку в 150+ картинок в месяц). Регулярные загрузки дают свои плоды - продажи пошли в гору, продается и новое, и полежавшее. Честно говоря, на данном этапе уже очень сложно понимать, что продается лучше. Главное - общее количество скачиваний растет, ориентируюсь по этому показателю.
Рекорд прошлого месяца в 102 скачивания в день побит - теперь планка стоит на 128. Радует, что все чаще случаются дни со 100+ продажами.


В целом, как сказала выше, на Шаттерстоке месяц получился BME как по доходам, так и по скачиваниям. Добавилось 48 фолловеров, была одна расшира и много маленьких синглов (один из них - за $2.30, то есть дешевле деманда, забавно :))

Микро-сингл на Шаттерстоке 


Криейтив Маркет

Занял второе место по доходам и тоже показал BME. Этому способствовали два события: во-первых, один из моих продуктов снова попал в бесплатную раздачу (не так давно я рассказывала о первом опыте участия в категории free goods), правда снова совершенно неожиданно для меня, во-вторых, я наконец собралась с мыслями и добавила несколько новых продуктов, в том числе сделала свой первый шрифт. Месяц завершился на красивой цифре в 100 продаж :)

Айсток 

Я все не перестаю надеяться, что когда-нибудь и у меня Айсток раскрутится и начнет приносить если не столько же, сколько Шаттерсток, то хотя бы треть от этой цифры :) Прогресс крайне неспешный, но все же присутствует - подписка выросла почти в два раза (в денежных значениях это совсем не так впечатляет :)), партнерка тоже потихоньку растет. Так что - буду продолжать мучить Дип Мету.

Бигсток

Следила за этим стоком весь месяц - очень радует, что после массивной загрузки продажи как начинают капать, так и не останавливаются, что-то продается буквально каждый день. Еще Бигсток периодически радует расширами по $25, в прошлом месяце было аж две, в этом - одна, но в среднем частота расшир на Бигстоке все равно получается выше, чем на Шаттере :)


Ракушки, нарисованные ровно год назад, купленные кем-то хорошим по расшире на Бигстоке. 

Депозитфотос

По-прежнему совершенно ненапряжный и непредсказуемый. Показал рост в 52% к прошлому месяцу, но до лучшего - января - не дотянул. Каждый месяц заливаю на него 120-150 файлов (все то, что загружено на Шаттерсток в предыдущем месяце), поэтому совершенно не понимаю логики в росте и падении доходов.


Дримстайм

Дримс, напротив, крайне стабилен, вот уже третий месяц показывает практически идентичный результат - буквально плюс-минус доллар. Для стока второго эшелона не плохо, но, учитывая ежемесячные загрузки, хочется большего. Хочу попробовать в этом месяце грузить не все файлы разом, а по 40-60 в неделю, может быть это поможет стимулировать продажи.

123рф

В начале марта со мной связались представители 123рф и попросили дать им один файл для бесплатной раздачи. Обещали наплыв покупателей и все в таком духе. Я согласилась - почему бы не попробовать. Как итог - -48% дохода к февралю :) Свою картинку в ньюслеттере я так и не увидела, поэтому не знаю, связаны ли эти два события.

Кэнсток

Продалось столько же картинок, сколько в феврале, а доход - в два раза меньше. Впрочем, это все равно такие копейки, что можно и не считать :))

Векторсток

Сток продолжает радовать - ни дня без продаж и +39% дохода к прошлому месяцу, очень и очень неплохо для стока, о присутствии на котором я не задумывалась первый год.

Еще в марте я попробовала поработать с Yay microstock. Опыт весьма печальный - загрузила 881 работу, по итогам месяца 0 продаж :) При этом у всех работ еще и 0 просмотров, поэтому есть подозрение, что я где-то накосячила и что-то не включила. Интерфейс у стока настолько не-френдли, что идти и разбираться, в чем дело, совсем не хочется.


P.S. Хочу попросить прощения за то, что так долго решала, чье портфолио буду публично разбирать в блоге. Решение принято, выбранный человек оповещен, всем остальным, подавшим заявки в срок, я постаралась дать короткие рекомендации в комментариях.

Отдельно хотела сказать, что клуб рефералов, о котором я рассказывала в прошлом посте, пока не начал работу - я жду, пока наберется несколько заявок, чтобы нам всем было весело и интересно работать :) В рамках клуба я планирую публиковать отдельные месячные отчеты - с подробными данными о том, какие из загруженных картинок продаются хорошо, какие - не очень, что я делала в прошлом месяце и что планирую делать в следующем. В общем, максимально инсайдерская информация, которой я никогда не решусь делиться публично :)

Читайте также: 




Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus