10 ноября 2014 г.

Видеоуроки по иллюстратору: быстрый трейс акварели, графические паттерны и многое другое :)

Ну вот, я наконец решилась: открыла магазин видеоуроков по иллюстратору. Буду выкладывать туда полезные видео о работе в иллюстраторе и конкретные инструкции по рисованию разных картинок с учетом специфики микростоков.





Пока в моем магазине несколько кастов:
Со временем список будет пополняться, если хотите следить за обновлениями (и получать специальную цену - я решила, что в первые 24 часа все новые касты будут стоить по $0,99) - подписывайтесь на мой твиттер.

 Почему раньше было бесплатно, а теперь за деньги?



Все очень просто. Раньше я рассказывала о том, что практически совсем не знала, там не за что было брать деньги. Но на протяжении последнего года я вкладываю свои деньги, силы и время в приобретение новых навыков и знаний, и поэтому мне кажется вполне естественным начинать брать за это деньги.

К тому же есть еще одна очень интересная вещь: бесплатные знания ценятся меньше, чем платные.

Много ли вы прочли книг из торрентовских подборок а-ля «100 лучших книг по бизнесу»? Часто ли прислушиваетесь к бесплатным советам, которые раздают ваши друзья и родственники? Много ли раз вы бегали на стадионе, который наверняка находится где-то неподалеку от вашего дома?

Когда мы платим деньги, мы получаем некий уровень мотивации. И шанс, что полученные знания не потонут в недрах сознания, а будут осознанны и использованы во благо, сильно увеличивается.

Хорошая новость для моих рефералов: вы можете бесплатно получить один видеоурок. Какой - решайте сами. Для этого напишите мне на почту, сообщив свой ID на шаттерстоке (чтобы я могла проверить реферальность) и название каста, который хотите, я дам вам ссылку на скачивание.

Чтобы стать моим рефералом, напомню, нужно зарегистрироваться на шаттерстоке по моей уникальной ссылке. Иногда стать рефералом получается после регистрации (если прошло мало времени), написав в саппорт шаттерстока и объяснив ситуацию (забыл нажать на ссылку или что-то в таком духе).

И еще для любителей бесплатного: если вы здесь, в комментариях, подскажете мне интересную тему, на которую стоит сделать каст, он для вас будет бесплатен. Поэтому не стесняйтесь, рассказывайте, о каких инструментах/функциях иллюстратора хотите узнать!

P.S. Из-за технических проблем магазин дважды переезжал, на данный момент он находится здесь. На этой платформе можно оплатить пейпалом и удобно одновременно покупать несколько видео, потому что есть корзина. Если вы не можете разобраться с тем, как оплатить уроки, напишите мне в комментариях, я расскажу подробнее :)


Disqus

comments powered by Disqus