3 октября 2014 г.

Стоковые итоги сентября

После печального августа сентябрь получился неплохим. Но - и не очень хорошим. В целом наблюдается небольшой рост, но c началом вроде как самого пикового сезона хотелось бы видеть что-то более серьезное. 

Самая доходная картинка, нарисованная в сентябре
Шаттерсток 
За сентябрь на шаттере скачали 1118 картинок - это не рекорд, зато по деньгам получился BME - то есть лучший месяц за все время. И вроде бы стоило бы порадоваться, но не получается. Потому что, во-первых, отрыв по деньгам совсем небольшой по сравнению с июнем, во-вторых, - убийственно сократилось количество демандов. Их меньше, чем было шесть, пять, четыре месяца назад, меньше, чем вообще когда-либо, если не брать самые-самые первые месяцы, и это как-то ненормально. Не знаю, связано ли это с тем, что шаттерсток крутит свой поисковый алгоритм, или с тем, что я стала рисовать больше «запчастей», а не готовых картинок, но надеюсь, что это временное явление.  


За месяц добавила 134 картинки при плане в 150. Оправдываю себя тем, что нарисовала значительно больше (около 300), но решила немного пополнить запас, потому что совсем скоро придется сделать перерыв в рисовании в связи с переездом и ремонтом, а перерыв в загрузках делать совсем не хочется. 

Айсток 
Выяснилось, что все прошлые месяцы я совершенно неверно считала отчисления айстока. Запуталась в табличке заработков, которую сама же себе составила, и к тому же не учитывала партнерку. Точнее, я вообще не понимала, откуда люди берут категорию заработка «партнерка айстока» - у меня в столбиках заработков ее не было. А потом до меня дошло, что я смотрела текущий месяц, а надо было выбирать и смотреть прошлые, так как начисляется она не сразу. В общем, пока за сентябрь размер партнерки неизвестен, а сам по себе айсток наторговал на $36.

Дримстайм 
Заработок с этого стока пока совсем небольшой - 35 с небольшим долларов - но радует, что потихоньку дримстайм все же раскачивается. Прошлый BME был в июне с 24 долларами :) 

Депозитфотос
Депозит принес $21 - хочется больше, и сильно, учитывая, что портфель там уже почти дорос до 1000 картинок. Радует только то, что с загрузкой по-прежнему минимум гемороя - отправляю им архивы по фтп, пишу письмо - и все. 

Криэйтив маркет 
Одна из моих работ попала в мейл-рассылку КМ, и можно было бы подумать, что это повлечет за собой рост продаж, но ничего подобного - за месяц продажи не дотянули до отметки в $70. Но я все еще верю и в него, и в себя, просто нам нужно провести чуток больше времени вместе :)

Читайте также: 




Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus