16 мая 2014 г.

Новости о курсе про инфографику

Друзья, я очень, очень стараюсь сделать видеокурс про инфографику как можно скорее (если вы пропустили, читайте анонс). Но я совсем не хочу жертвовать качеством материала, поэтому простите - нужно еще немножко подождать :)



Только начав записывать, я поняла «масштабы бедствия». Хочется все объяснять просто и понятно, а значит нужно хорошо готовиться к каждой мини-лекции, подбирать примеры, писать текст для себя и все в таком духе. Плюс тем оказалось на самом деле куда больше, чем я думала изначально. 

В курсе будут освещены все вопросы создания инфографики для стоков - от и до, на примере. То есть во время курса я делаю инфографику и пошагово показываю все этапы. Начинается все с поиска и выбора темы, продолжается информацией о принципах создания инфографики, ее видах, визуальных метафорах и их поиске, далее идем в иллюстратор и отрисовываем детальки, строим графики, добавляем текст, располагаем все на листе. Заканчиваем проверкой на ошибки и исправлением (если находятся), сохраняем для стока. 

Это очень кратко, на самом деле будет несколько часов видео, разбитых на маленькие кусочки. 

Рассчитано на людей, которые не знают, как создавать инфографику в иллюстраторе и в целом чувствуют себя в этой программе не очень уверено. Для гуру дизайна и тех, кто все умеет, но рисовать лень, скорее всего будет не интересно. 

Можно ничего не знать о рисовании в иллюстраторе - после курса вы все равно должны смочь нарисовать инфографику. Наличие планшета совершенно не обязательно, инфографику для стока можно рисовать мышкой (можно даже тачпадом, но палец вам этого не простит).

И еще небольшая новость по форме подачи. В обсуждении все были за формат «записанного видео» - и я тоже за него, это проще и удобнее, чем онлайн, для всех участников процесса. 

Но как его передавать? 

Когда я поняла, что материала набирается много (2-3 гига), я подумала, что как-то не круто отдавать курс в виде ссылки на скачивание. Начала думать, как реализовать подачу материала, и в итоге надумала сайт. 

Сайт будет самым простым, с парой базовых страниц о курсе, а для тех, кто его приобретет, будет вход по логину и паролю. Внутри будут все видео и дополнительные материалы (цветовые схемы и прочие приятности). 

Понимаю, что формат онлайна далеко не идеален. Но по сути единственное ограничение - это невозможность смотреть в оффлайне. А оффлайн у современных людей бывает редко (особенно вблизи от компьютера), потому, надеюсь, этот недостаток можно пережить. Скачивать видео будет нельзя - это может огорчить некоторых из вас, но у меня правда нет времени ежедневно мониторить пиратские сайты, простите :)

Зато не надо будет ничего скачивать, ждать, пока я пришлю ссылку, ну и сохранится немножко места на диске. 

Сейчас курс записан примерно на 70%. Осталось дозаписать и оформить все красиво (добавив отбивки и заглавия к каждому видео). К сожалению, я не могу записывать по много за день, после 20-30 минут у меня просто исчезает голос. До сих пор не могу осознать причины этого феномена, потому что с подружками-то я могу болтать куда дольше и без проблем, а тут голосовые связки просто идут в отказ. Видимо, переживают слишком сильно :) Так что прошу меня заранее простить за изменяющийся от видео к видео тембр голоса, я очень стараюсь, но не чтец я, не чтец. 

Параллельно с тем, как я дозаписываю курс, идет создание сайта (дизайн просьба не судить строго - я дизайнами сайтов никогда не занималась, это не совсем мое - слишком много кодов), решаю вопрос с подключением платежной системы, чтобы оплатить можно было чем удобно. 

Единственная проблема с оплатой - тем, кто хочет скидку за то, что является моим рефералом, придется-таки писать мне лично и платить «в обход кассы», тк в автоматическом режиме проверить реферальность перед оплатой и определить цену просто невозможно. Впрочем, реферал у меня пока целый один, так что вряд ли это будет глобальная проблема :))




Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus