26 марта 2014 г.

Кто качает наши картинки? Сейчас узнаем!

Те, кто уже работают на шаттерстоке, знают, что на главной странице автора есть карта, на которой появляются последние скаченные картинки. Эта карта манит как магнит, ведь не я одна обновляла ее несколько раз в час, чтобы увидеть новую покупку? :) Только вот беда - карта маленькая, увеличить ее никак нельзя, остается только догадываться, купили твою иллюстрацию в Германии или во Франции. 

Я даже как-то сделала себе «свою» карту - скриншот с гугл мепс - и пару раз в день развлекалась, сличая страны на карте шаттера с реальными. Ощутимо прокачала свои познания в географии :)


А заодно обнаружила, что мои картинки качают не только в Америке и Австралии, но и в Кувейте, Бангладеше и даже на Бора-Бора :)) Кстати, за все время наблюдений из России у меня скачали лишь две картинки - одну в Москве, одну в Питере. 

Все это я к тому, что теперь можно куда точнее узнать, где скачали ваши картинки. Для любителей подглядывать за покупателями чудесные ребята создали плагин для гугл хрома. 

UPD К сожалению, плагина больше не существует, заметка потеряла всякую практическую ценность, остается в качестве музейного экспоната.

Если у вас на компьютере на стоит браузер гугл хром - его стоит скачать только ради этого плагина (так сделала я). Когда установите, зайдите сюда и скачайте расширение. Больше ничего делать не надо, все заработает само. Учтите, что шаттерсток не гарантирует безопасность ваших данных при установке сторонних плагинов, поэтому, если хотите юзать эту карту, обязательно дочитайте этот пост до конца - внизу я пишу о том, как обезопасить себя от кражи денег! Отдельно отмечу - Я не рекомендую устанавливать плагин с 30 числа текущего месяца до 15 следующего (или пока не уйдут деньги), на всякий случай. 

А пока просто зайдите на шаттерсток - и увидите большую карту. Медитировать на нее можно практически вечно (периодически обновляя страницу и радуясь каждой новой покупке :))

Вот моих лошадок скачали в Стокгольме - приятно! Приближаем и видим, что лошадок можно качать даже из реки :) Может плагин немного глючит, а может покупатель живет (или работает) в пришвартованной барже на канале… Буду в Стокгольме - специально заеду и посмотрю, что там находится по этому адресу :))


А на Маврикии купили старую-престарую картинку с ранункулюсами (и заодно я узнала, что Маврикий находится рядом с Австралией - надо же, раньше не задумывалась о его местонахождении)


А в пригороде китайского Тяньшуя купили цветочки (да, я тоже не знала о существовании этого маленького китайского города где-то в центре страны).



Недалеко от Венеции скачали пиццу - может украсят какую-нибудь итальянскую кафешку? Было бы приятно :) Забавно, что ту же иллюстрацию на следующий день купили в Ливане )) 


А лошадок полюбили в Кремле :)


Ну ладно, допускаю, что плагин ошибается с адресом, гадая по ip, но все равно забавно.

Внимание! 
Шаттерсток не приветствует использование сторонних плагинов, так как не может гарантировать безопасность ваших данных при их использовании. Самый верный способ обезопасить себя от кражи паролей - это не устанавливать плагин, но если очень хочется, то можете делать как я - за несколько дней до конца месяца (числа 28-29) сносить плагин, после чего менять пароль на шаттере, а в начале - ставить обратно. Дело в том, что деньги с шаттера выводятся в момент смены одного месяца на другой (30 или 31 числа), раньше их вывести нельзя при всем желании, а значит самое небезопасное время для использования плагина - с конца месяца и до момента обнуления счета. Именно в этот момент в теории ваш пароль может быть украден и деньги могут уйти по другому адресу. 

Система немного геморойная, но мне слишком нравится любоваться этим плагином, чтобы избавляться от него навсегда :)




Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

  

Disqus

comments powered by Disqus