28 марта 2014 г.

Как заставить иллюстрации плодиться быстрее кроликов

Меня попросили рассказать о том, как из одной иллюстрации сделать много - и я попробовала. Получилось два видеокаста (большая это тема, однако!) Извините за сонный голос, я немного приболела, но очень хотелось поскорее сделать запись.



Во время рисования и демонстрации размножений я часто пользуюсь шорткатами клавиатуры - я почти не комментировала их во время записи видео (потому что времени и так не хватало), к тому же я подумала, что не зря же я записывала отдельный каст о шорткатах :)


Вторая часть видео:



Я советую вам плодить иллюстрацию до тех пор, пока не почувствуете «затык» - лучше взяться за другую картинку (или нарисовать ее), чем плодить картинки насильственно, из этого обычно ничего хорошего не выходит.

Чеклист размножения (что можно менять, чтобы получить много картинок из одной):
  • Тип иллюстрации - например открытка «под текст», рамочка, открытка с готовым текстом (тематическая), бесконечный паттерн, просто картинка (для обложки, принта, как элемент лейбла и тп), бизнес-айдентика 
  • Ритм и композиция - объекты в ряд, объекты через ряд, объекты ромбиком, уменьшить/уменьшить размер объектов, увеличить/уменьшить расстояние, повернуть объекты по системе (например на 15-30 градусов за раз) или хаотично, увеличить хаотично, переставить хаотично.
  • Цвет - изменить цвет обводки, изменить цвет наполнения, сделать разноцветное наполнение, оставить одну обводку, сдвинуть обводку по отношению к наполнению, добавить тень
  • Фон - поменять цвет фона, подложить паттерн на фон, добавить какие-то простые элементы (точки, линии)
  • Добавить дополнительные элементы - релевантные (подходящие по теме) - к капкейку можно дорисовать свечку, можно добавить рамку, можно положить текст на флажочек, можно свесить флажочки на фоне, либо абстрактные (кружочки, сердечки и тп)
  • Текст - добавить пустую рамку для текста, либо добавить какой-то смысловой текст (с днем рождения, меню и тп) - если вы еще никогда не использовали текст при создании стоковых иллюстраций лучше подождите отдельного урока, так как шрифт нужно определенным образом интегрировать в иллюстрацию и не все шрифты можно использовать для стоков 

Чтобы не быть голословной я сделала из капкейка, который показывала вам в касте, несколько разноплановых иллюстраций, которые отправлю на сток. Я постаралась не повторяться и не множить картинку способами, озвученными в касте, а придумать что-нибудь хотя бы немножко новенькое (ну не считая одной картинки - уж больно она мне понравилась). Когда батч примут на шаттер, я создам отдельный сет и добавлю ссылку - можно будет рассмотреть все картинки подробнее.



Как видите, есть тысяча и один способ размножить один капкейк :) 

Читайте также: 



Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus