2 февраля 2014 г.

Почему я перешла на рисование скетчей в блокноте

Когда я только начинала рисовать для стоков, я рисовала сразу в иллюстраторе блоб брашем. Так как шаттерсток требует релиз для каждого изображения, потом я муторно создавала «скетч» уже поверх нарисованного изображения инструментом «карандаш», делала скриншот и выдавала за набросок. Полный идиотизм, а что делать - нужно же как-то доказать шаттеру, что все эти загогулины я придумала сама, а не срисовала у кого-то :)

Получалось что-то вроде такого:



Продается паттерн неплохо, но силы, затраченные на его создание, пока не окупил :)

Теперь я использую кардинально иной подход.




Я купила блокноты с чистыми страницами и черные гелевые ручки (мечтаю о линерах, но в наших краях сия роскошь недоступна). И вот, когда наступает время отдыха, я беру блокнот и рисую в нем этими черными ручками.

Раньше я рисовала абстрактные паттерны блоб брашем путем «заполнения» всего поля в иллюстраторе. Долго, мутно, не удобно, а главное - из такой истории можно сотворить всего одну картинку (или потом перекрасить - но это не интересно и не очень приветствуется).

Теперь я рисую «абстрактный элемент» ручкой в блокноте, точнее рисую их много, но каждый - отдельно.

Потом я сканирую полученный рисунок - для этого использую приложение TurboScan для айфона.

Получается что-то вроде такого:




Открываю в иллюстраторе и нажимаю магическую кнопку «trace - scketched art»



Далее регулирую ползунок «threshold» до получения удобоваримого результата - обычно в районе 100.

Далее, чтобы объектом можно было распоряжаться, нажимаю следующие кнопки:
Object - Expand…



Разгруппировываю объекты с помощью шортката command + shift + G (на всякий случай дважды).

Потом выбираю один из объектов «обводки» (маски), которую нужно удалить - обычно просто выделяю «пустой» кусок на рисунке или в панеле лейерс выбираю объект, который обозначен как неровная черная линия.



Иду в select- same - fill color (выделяются все маски) - и жму delete.



Теперь у нас остались только наши чудесные объекты, которые нужно по смыслу сгруппировать (чтобы проще было перемещать - шорткат command + G) - и мы можем сделать массу классных картинок.

Главные плюсы рисования в блокноте: 
  • Не нужно обводить ручкой - если вы в состоянии проводить четкие линии, трейс все сделает за вас
  • Не нужно придумывать скетч для релиза - ваш набросок из блокнота уже является релизом
  • У вас будет повод оторваться от компьютера :)
Читайте также: 



Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus