22 июня 2015 г.

Коротко: successful stocker в фейсбуке и новости про клуб рефералов

Друзья, я наконец-то созрела для того, чтобы создать и (главное) поддерживать в живом состоянии сообщество своего блога в Фейсбуке. Поэтому - добавляйтесь сами и приводите друзей :)

Что там будет:


  • Ссылки на новые посты в блоге - для тех, кто не признает RSS ленту, чтобы удобнее было следить за обновлениями
  • Ссылки на новые касты в магазине - те самые, которые в первый день продажи стоят по $0.99
  • Возможно, буду постить какие-то картинки, которые мне понравились, из стоковых и не только, всякие мотивационные штуки и просто информацию, которая мне кажется интересной и полезной для тех, кто осваивает стоки
  • И, главное, там будут какие-то короткие полезности и интересности - про иллюстратор, стоки и рисование в целом ) 


Создаю его по двум причинам - во-первых, формат блога довольно сильно ограничивает, тут хочется писать обдуманно и объемно, поэтому много маленьких открытий, полезных ссылок и почих коротких радостей остаются за бортом.

Во-вторых, хочется какого-то более живого и персонализированного общения, чтобы можно было посмотреть своим читателям если не в лицо, то хотя бы в аватарку :)




Еще в рамках группы будет запущена рубрика "глупые вопросы", о которой тут недавно все спрашивали :)) Суть такая - в комментарий к любой записи в фейсбуке вы пишите свои вопросы про стоки, вектор и тп, помечая их тегом #глупыйвопрос - я выбираю самые "глупые" (то есть общие и полезные для большинства) и отвечаю на них отдельными постами. И да - глупых вопросов на самом деле не существует, поэтому - не стесняйтесь!

Перед тем, как задавать вопрос, очень попрошу зайти в мой блог и воспользоваться поиском (маленькое окошечко справа по курсу) - очень велика вероятность, что вы найдете ответ примерно за 10 секунд :)

Дабы не разводить хаос добавлять записи в группу смогу только я, а комментировать могут все члены группы.

Я пока не очень разобралась с функционалом групп в Фейсбуке, но, если я правильно понимаю, там можно собирать участников в отдельные группы (группы в группах - бррр, сколько групп :)) и постить что-то для них отдельно. Если эта моя догадка подтвердится - клуб рефералов будет функционировать в рамках группы.

И - барабанная дробь - участие в нем будет-таки бесплатным. 

Я поняла, что не могу уделять этому столько времени, чтобы иметь моральное право брать за это деньги.

Для вступления в клуб рефералов должно быть соблюдено два условия: 

1. Вы должны быть моим рефералом на Шаттерстоке (если не уверены - присылайте ссылку на портфолио или свой ID - я проверю);
2. У вас в портфолио должно быть хотя бы 200 векторов (это чтобы уделять максимум времени людям, которые что-то делают).

В рамках клуба рефералов я планирую давать инсайдерскую информацию и делиться тем, что делаю сама (с пояснениями - зачем я это делаю). Ну и может еще какие-нибудь активности придумаются :)

Если вы - мой реферал, у вас в портфолио на Шаттере есть 200+ векторов и вы хотите вступить в клуб - вступайте в группу и пишите мне письмо/личное сообщение в Фейсбук со ссылкой на свое портфолио на фейсбуке.

UPD - Кажется выделять участников группы в отдельную группу все-таки нельзя, поэтому как только наберется хотя бы 5-7 человек - сделаю дублирующую группу только для рефералов.


Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus