31 октября 2014 г.

Многабукф и карта сайта

Неожиданно короткий пост, навеянный m-rank’ом. Этот и без того полезный сайт запустил ленту околостоковых новостей (очень интересная штука, главное не заходить туда уж очень часто, иначе графики на шаттерстоке перестанут радовать), и меня очень позабавило описание одного из постов моего блога: «...как всегда многабукф, но интересно». 

Правда много? Каждый раз мучаюсь на эту тему, потому что мне всегда кажется, что мало :)) Вроде как короткий пост = мало полезной информации, а значит зачем его вообще публиковать. Да и журналистское прошлое дает о себе знать: почти каждый день в течение нескольких лет я писала по 6-12 тысяч знаков, остановиться почти так же тяжело, как и начать. Но я могу попробовать :)

И раз уж начала о ссылках, то вот еще одна: я добавила карту сайта, то бишь сделала список уже опубликованных постов и разбила их по темам. Надеюсь, что теперь будет проще ориентироваться в блоге. 


Disqus

comments powered by Disqus