9 июля 2014 г.

Стоковые итоги июня

В Москве очень сложно соблюдать уже так полюбившийся мне спокойный и расслабленный темп жизни. Тут все время какие-то мастер-классы, семинары, встречи, и просто жалко упускать возможность пообщаться с удивительными людьми и обрести новые знания и навыки. Поэтому этот пост об итогах июня я публикую только сейчас, когда уже вовсю идет июль :)

Одна из картинок, которая продалась за приятную денюжку, как бы намекает, что не всегда непременно нужно рисовать иконки и бизнес-тематику.

Весь июнь, собственно, тоже был весьма сумасшедший. Работать получалось только урывками (это сложно, но возможно) - нужно было защитить диплом, несколько раз перебраться из Москвы в Латвию и обратно на машине, решить массу накопившихся за время жития в Таиланде бытовых и юридических вопросов. Если бы не последняя июньская приемка работ на шаттере, которая состоялась за полдня до окончания месяца, мне пришлось бы с позором признать, что я загрузила суммарно даже меньше, чем в прошлом, который и так был очень ленивым :) Но нет - успела-таки протащить тридцать с лишним файлов и в итоге поимела 97 новых иллюстраций на шаттере за июнь. 


Зато немного пополнила «хранилище», наделав некое количество симиляров к новым работам, продумала предстоящие темы и начала активно рисовать не только цветочки. И в целом месяц меня весьма и весьма порадовал. Такого безумного роста, как был в первое время, уже, конечно, не наблюдается, зато, несмотря на то, что на календаре лето, продажи не только не упали, но и продолжили потихоньку расти.

А теперь чуть подробнее по стокам: 
Шаттерсток порадовал небольшим ростом к маю. Месяц «сделали» четыре расширы и приятное количество демандов, за счет этого при небольшом падении общего количества скаченных картинок (926 в июне против 944 в мае) доход вырос на 13%. 
Смешно, что в ночь после первой расширы мне приснилось, что у меня купили еще одну картинку за те же $28. Просыпаюсь, дай, думаю, зайду на шаттер, посмотрю, как там дела… А там в статистике - аж две расширы за ночь :)

Айсток - противоположность шаттеру. Скачали больше, но заработала меньше :) 
$86,14 по итогам месяца и больше особо добавить нечего - гружу я на айс как-то очень лениво, удивительно было бы, если бы это не отражалось на доходах.

Криэйтив маркет - моя большая любовь, именно для него я рисую листики и дудлики :) Почему-то грузить туда иконки и бизнес тематику совершенно не тянет, он такой домашний и уютный, что хочется делать для него только что-то такое свежее, природное и натуральное. Криейтив маркет для меня - как уютная хижина в лесу, куда убегаешь, чтобы отдохнуть от большого шумного города. Хотя, кстати, основные продажи в июне мне сделали не травинки и ягодки, а набор деталек для виртуальной постройки дома :)
$87,5 по итогам месяца, то есть рост продаж в два раза. Приятная тенденция, однако! 



Дримстайм - $24,42 за месяц, пока еще совсем маленькие деньги, но приятно понимать, что это больше, чем суммарно за все предыдущее время. 
 
Депозитфотос - обогнал дримстайм на доллар, в целом по общему доходу тоже чуть-чуть впереди.  Люблю за помощь в загрузке, поэтому продолжаю верить в то, что когда-нибудь и там продажи раскрутятся. 

123рф - наторговал аж на два доллара, уж и не знаю, что делать с этим счастьем :) 

В целом июнь стал BME (best month ever - лучший за все время месяц) как на шаттерстоке, так и вообще, при этом BDE (лучший по продажам день) датирован все еще мартом. 

Так как для равно пользуюсь программой трекинга времени, решила добавить в расчет еще один показатель: количество отработанных часов. Кто-то считает в картинках, но мне больше нравится делать это в минутах. Потому что хочется стремится к тому, чтобы времени затрачивалось меньше, а доходы - росли. И вот, в мае на стоки потрачено 58,3 часа (из них половина - в последнюю неделю). О том, как я планирую день, уже как-то писала в другом своем блоге, тут лишь скажу, что учитываю лишь чистое время, в которое не входит кофе-брейк и перерыв на почитать почту или посмотреть сериальчик :)



Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.  

Disqus

comments powered by Disqus