4 июня 2014 г.

Мои стоковые итоги мая

Я решила, что раз уж рассказала про свое развитие на стоках в первые месяцы, надо бы продолжить и публиковать отчеты о последующем движении. Думаю, многим будет интересно узнать эти данные «из первых рук», ну а для меня эти заметки - это что-то вроде волшебного пинка, хочется же рассказывать о хорошем приросте, а не о падении заработка :)

Лучшая картинка по доходам за май

Май у меня выдался, прямо скажем, самым пассивным в плане работы. По вполне объективным причинам: после семи месяцев в Таиланде нам нужно было вернуться в Москву, где ждал целый список очень срочных и важных дел и, кроме того, прямо перед отъездом я купила дом там, в Тае (об этом подробнее тут), что тоже потребовало изрядного количества беготни по банкам, юристам и магазинам. Помимо этого я начала брать частные заказы и, когда удавалось выкроить время на посидеть в иллюстраторе, было совсем не до стоков.


В итоге май стал почти самым «ленивым» месяцем за все время на стоках, если судить по количеству нарисованных и загруженных работ, еще ленивее был только самый первый месяц - сентябрь 13го, когда я просто еще не очень понимала, как все это дело работает.

Но, на удивление, заработки не разочаровали. Это в апреле доходы слегка «просели», хотя грузила я не так уж мало, уж не знаю - было ли это связано с фотолией или еще с чем-то, а в мае не только восстановились, но и показали небольшой рост.

Я впервые перешла планку в 1 000 проданных на стоках работ за месяц (правда, суммарно, но все же :). Пока май - это, что называется, BME (best month ever - лучший за все время месяц), хотя BDE (лучший день по продажам) был в марте.

На майские доходы я уже вполне могла бы прожить в Таиланде, весьма и весьма скромно, по нижней грани, но все же это внушает мне оптимизм. Ведь в планах - к концу года быть в состоянии жить в Тае с комфортом, да так, чтобы еще что-то оставалось.

А теперь чуть подробнее по стокам.

Шаттерсток - безоговорочный лидер по доходу, 944 скачивания. Доход по правилам шаттера называть нельзя, скажу только, что +30% к прошлому месяцу (который, как уже сказала, был несколько провальным). В мае было много демандов - в отличие от апреля, когда с ними было как-то очень туго, а также несколько маленьких синглов, даже по несколько за день, чего раньше не бывало. Очень радует эта тенденция - с каждым месяцем все больше продаж в таких вот приятно приносящих деньги категориях. К своему стыду признаю, что залила на шаттер всего 74 работы (до этого в среднем добавляла по 150 в месяц). При этом за месяц добавилось 11 фолловеров, теперь их 46 человек, спасибо им всем, это очень приятно :)

Айсток - второе место по доходу, причем скакнул почти в десять раз по отношению к апрелю - и принес $127. Заработала на вывод, что всегда клево, приятно видеть, что деньги из виртуальных превращаются в реальные.

Криейтивмаркет - было несколько приятных продаж, в итоге третье место по доходу и $42 прибыли. Не так уж много, но учитывая, что у меня там меньше двух десятков работ, не мало. Нужно серьезнее заняться этим стоком, уже готовлю несколько новых классных комплектов с векторной акварелью, разными штучками для украшения открыток и прочим добром.

Дримстайм, Депозитфотос, 123рф - все вместе взятые не накопили на минимальный вывод. По отдельности - и говорить стыдно, сущие копейки :) Но я продолжаю упрямо грузить, потому что разгон, хоть и очень маленький и медленный, все же идет, к тому же совсем не напряжно.

Графикривер ничего не принес, что не удивительно, учитывая, что у меня там всего три работы. Не тянет пока тратить время и грузить туда еще, слишком много времени уходит, лучше потрачу его на криейтив маркет.

Зашла посмотреть, как дела на принтшопе MaryJane, и обнаружила там около 500 рублей - мелочь, а приятно, правда не могу понять, в какой момент прошли эти несколько продаж, может и не в мае. В ближайших планах подготовить им несколько работ и подгружать по одной раз в неделю.

Впереди лето, которое обычно приносит спад на стоках, но я решила не обращать внимание на все эти тенденции и просто рисовать столько, сколько рисуется, максимального качества, которое могу организовать.



Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus