11 марта 2014 г.

Как я рисую - небольшое видео о бесконечном паттерне

Я люблю смотреть, как рисуют другие люди - это завораживает. Поэтому решила записать видео о создании паттерна в адоб иллюстратор. При монтаже скорость увеличена в восемь раз, поэтому то, что вы можете посмотреть за четыре минуты, на самом деле заняло почти час :)) Вот бы и в реальности все делать так быстро! 




В этом видео вы не видите панель инструментов, но, возможно, заметили, что я почти к ней не обращаюсь, потому что очень часто и помногу использую шорткаты клавиатуры для работы в иллюстраторе.

Если вы еще ни разу не рисовали такой бесконечный паттерн - смотрите мой более информативный каст о том, как это делать. Также я записала каст о подготовке релиза на иллюстрацию и о том, как раскрашивать картинки в адоб иллюстратор.

Если есть вопросы - пишите комментарии! :)



Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus