21 февраля 2014 г.

ВИДЕО: Как подготовить релиз для векторной иллюстрации

Вы уже научились рисовать красивые объекты и бесшовные текстуры, и знаете, как подготовить иллюстрацию на сток и когда ее загружать, но вам следует знать еще кое-что - одной вашей иллюстрации стоку будет мало. Он еще захочет получить релиз - подтверждение того, что рисунок придуман и создан вами. Последнее время шаттерсток очень придирчив к релизам, требует их даже к самым простым графическим объектам, другие стоки не столь сердиты, но так как шаттер отвечает за 70-90% дохода векторного иллюстратора, по умолчанию я буду ориентироваться именно на него.

Когда я только начинала работать со стоками, я тратила на релизы очень, очень много времени - почти столько же, сколько на само рисование. Это было связано с тем, что я считала необходимым делать отдельный релиз для каждой картинки, даже если в основе иллюстраций был один объект. Я терпеливо прописывала разные названия (вроде "розочка1", "розочка125"), заставляла свидетеля ставить подписи под каждым релизом... Как бы я хотела тогда узнать, как сделать так, чтобы составление релиза отнимало лишь пару минут!




Вам повезло, вы можете учиться на моем печальном опыте :)
Скачайте форму релиза с шаттерстока и смотрите мое видео о том, что делать с релизом дальше. Это видео - о заполнении релиза "property", то есть того, который доказывает, что именно вы нарисовали иллюстрацию. Модельный релиз я ни разу не заполняла, поэтому по нему ничего подсказать не могу.



Кстати, релиз делать гораздо проще, если вы рисуете картинку не сразу в иллюстраторе, а в блокноте

Смотрите также: 



Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus