14 февраля 2014 г.

ВИДЕО: работаем с цветом в Адоб Иллюстратор

Что-то я разошлась с видео-подкастами так, что не остановить! Мне очень нравится эта форма подачи тьюториалов по адоб иллюстратору, потому что все просто и наглядно, не надо читать описание и пытаться понять, как автор от одного скриншота пришел к другому. 

Сегодня у нас на повестке дня работа с цветом в иллюстраторе. Я расскажу о том, как раскрасить объект с помощью панели pathfinder за минуту, как сделать его многоцветным и как легко и быстро поменять цвета.

Как я была бы рада, если бы я увидела эти видео в начале своего "покорения" иллюстратора :)

Первое видео о том, как раскрасить объект в иллюстраторе, смотрим!






Теперь, когда вы знаете, как добавить объекту цвет, займемся его раскрашиванием. Как сделать многоцветный объект в иллюстраторе - смотрите видео.




Кстати, вот человеческая ссылка на сайт с хорошими подборками цветов, который я упоминаю в видео - design seeds - ох как хорош для вдохновения :)

И последнее на сегодня видео о том, как легко и просто перекрасить объект, если цвета нам не понравились или захотелось разнообразия. 




Также можете посмотреть мое видео о том, как рисовать в иллюстраторе и как сделать бесшовный паттерн (ведь не просто так же мы раскрашивали объекты :)

Читайте также: 



Если вы пока не очень уверенно чувствуете себя в иллюстраторе, заходите в гости в мой магазин с видеоуроками по созданию векторной графики. Магазин будет регулярно пополняться, первые сутки каждый каст будет стоить всего $0,99, следите за обновлениями в моем твиттере.

Disqus

comments powered by Disqus